Формы Google. Часть вторая

Формы Google 2
Всем привет. На связи Владимир Новосёлов.
Я уже писал о том, что знаменитый американский поисковик среди множества возможностей имеет даже арсенал для создания форм. В первой части обзора мы создали форму для страницы «контакты», на которую ведет одна из ссылок в верхнем меню. Сегодня поговорим о том, как автор формы может просматривать ответы. Ведь если мы предлагаем респонденту заполнить форму — нам желательно увидеть, что он написал.

Итак, приступим. Как выходить на формы, я писать не буду — это уже подробно описано.
С прошлого момента у формы оставалось обычное название — «Новая форма». Оно мало информативно, и для начала я переименую её во что-нибудь более понятное. Нажимаю ПКМ на выбранном файле и в выпадающем меню выбираю пункт «Переименовать» — именно на него указывает курсор на картинке.

Переименовать форму.png

В открывшемся окошке введу новое название. Пусть будет «форма обратной связи». В данном случае это не критично — название нужно только самому пользователю, чтобы отличать её от других.
Вводим новое название.png

В принципе, на этом можно и закончить. Нам, создателям формы, будет доступна вкладка ответы, где можно просматривать как одиночные записи, так и все сразу.
Ответы в форме

но если мы хотим получать уведомления на почту о заполнении, просматривать выбранные поля, или же делать определенные выборки — будем настраивать дальше. В правом углу странички ответов находим три точки, расположенные по вертикали.
Настройка ответов в форме

Нажимаем на них. Новое появившееся меню имеет несколько функций.
Получать уведомления

но нас интересуют первые две. Выставляем флажки против них.
Получать уведомления

Оповещения на почту посмотрим позже, а вот второй флажок имеет несколько возможностей, которым надо уделить дополнительное внимание. Выбираем его, и перед нами открывается новое окошко.
Создание таблицы для ответов

Выбор тут небольшой, но отнестись к нему нужно очень внимательно. Если вы раньше не пользовались формами — я рекомендую оставить вариант по умолчанию «Новая таблица».
Создание таблицы для ответов

Таблицу можно переименовать как угодно — на картинке в поле мигает курсор (название таблицы, так же, как и формы, нужно только вам, чтобы отличать ее среди других документов на диске). Введя желаемое название — жмём кнопку «создать».
Наличие таблицы на диске

На вашем диске появляется дополнительный документ, который будет собирать ответы, пока вы не решите удалить или отключить форму.

В принципе, форма готова — ею уже можно пользоваться. Оставшиеся настройки, внешний вид письма-сообщения, где получить код для вставки, а также некоторые другие нюансы рассмотрим в следующей части.

На этом пока поставим точку. До связи. С вами был Владимир Новосёлов и блог wp-fast.ru — Быстрый WordPress.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

78 − = 73